Магия и Таро - форум о таро, оракулах, рунах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS· Вход ]
Страница 2 из 3«123»
Форум о Таро, Магии, Рунах » Руны и руническая магия » Руническая магия » Индивидуальный рунический код
Индивидуальный рунический код
викуселия Дата: Четверг, 20.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1
Познавший истину
Статус: Оффлайн
Индивидуальный Рунический Код состоит из Руны Сущности, Руны Личности и Золотой Руны. Знание Индивидуального Рунического Кода позволяет создать Индивидуальный Рунический Амулет, который позволит его обладателю стать Созидателем собственной судьбы, обрести счастье и достигнуть успеха в жизни. 
Выкладываю ссылку для Вас форумчан:
В помощь всем-автоматический расчет ИРК  
Информация здесь ссылка http://runa-odin.org/rm/irk.htm
koshka-dek3 Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:00 | Сообщение # 31
Пользователь
Здравствуйте)) Я новичок))  индивидуальный рунический код я нашла)), но не могу понять его. Если не сложно - помогите 
 И что я могу с этим знанием делать))
Ваш Индивидуальный Рунический Код:

Сообщение отредактировал викуселия - Четверг, 24.04.2014, 18:28
викуселия Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:09 | Сообщение # 32
Познавший истину
lisa_nova-
Цитата
Йера+Манназ+Дагаз.

Учась,развиваясь исовершенствуясь, -Полное ваше преобразование, переворот- приведут к успехам, процветанию.       

VICforest-
Через борьбу справедливую в любых отношениях будете  приносить победу для себя и своих близких в любых партнёрских отношениях(в вас энергия жизни),которая сделает Вас счастливым!
викуселия Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:31 | Сообщение # 33
Познавший истину
Larik286-
Цитата
Ингуз+Дагаз+Райдо. Хотела нанести на себя, но прочла что Ингуз нельзя ставить первой руной и Дагаз нельзя ставить первой руной, может быть как то их объединить?

Цитата
Хотела нанести на себя, но прочла что Ингуз нельзя ставить первой руной и Дагаз нельзя ставить первой руной, может быть как то их объединить?